Система записи "Фантом" для управления персоналом
Доходы частных компаний, живущих по законам рынка, напрямую зависят от количества клиентов. Именно поэтому, поиск и налаживание контактов с потребителями является одной из приоритетных задач частного бизнеса.
Создание взаимосвязей с клиентами уже давно не считается тривиальной задачей и требует не только знаний, навыков, опыта, но и грамотного технического оснащения. Регистрация переговоров создает реальную документальную основу, точно отражающую суть контактов вашей организации, например, обращений ваших потенциальных клиентов.
Повторный разбор и анализ контактов позволяет достичь значительных результатов в бизнесе ориентированном на клиента. Вместе с тем возникает основа для правильной организации работы персонала, оптимизации взаимоотношений с существующими клиентами и привлечения новых клиентов.
Предлагаем краткое описание возможностей для повышения эффективности вашей организации при помощи систем регистрации телефонных переговоров "Фантом".
Учётная информация о клиентах
Обращения в компанию не должны остаться без внимания. Потеря даже одного потенциального клиента в день может привести к существенному снижению доходов всей компании. А сколько теряется контактов в месяц, в год?
Процедура записи переговоров не теряет своей актуальности, и её применение не ограничивается лишь учётом контактов; она помогает ведению потенциальных и уже существующих клиентов.
Ведение клиентов
Очень часто, из-за большой нагрузки и недостатка времени, обращения в компанию неправильно трактуются, что в результате ведёт к утрате связи с реальным положением дел на рынке. Выявление реальных потребностей клиентов возможно лишь при детальном изучении контактов с ними. Использование записей, в таких случаях, позволит выбрать удобное для Вас время и сконцентрироваться на анализе.Горячие и полезные звонки
Когда вы спрашиваете секретаря, почему не была донесена срочная информация до сотрудника, ответ будет, как правило, таким: "Его не было на месте". Хорошо, если случится повторный звонок, а что, если нет или будет уже поздно? Звонки в организации должны достигать адресата и это аксиома бизнеса. "Как же он там сказал или, может, я не так поняла? Как же он представился, ведь еще был какой-то номер телефона?". Уже нет необходимости вести записи в ежедневнике, достоверная информация полностью сохранена. Сделанные записи помогут правильно донести критически важную информацию, а автоматическое срабатывание "по поднятию трубки" не позволит пропустить ни одного слова.Организация работ
В зависимости от размера компании, вы можете организовать форму работы с системой мониторинга и записи с различным количеством рабочих мест. Мы поможем найти оптимальное решение для максимального удобства работы сотрудников и достижения результатов в вашей деятельности.Безопасность
Ведение записей переговоров становится, вместе с тем, источником достоверной информации об отношении сотрудников к своим обязанностям, для выявления нелояльных сотрудников, локализации источников утечки коммерческой информации и предотвращения хищений.Тенденции бизнеса
Ушло в прошлое то время, когда для успешного положения на рынке было достаточно вовремя достать продукцию и немного снизить цены. Возрастающий уровень конкуренции заставляет предлагать новые услуги и, даже, формы организации бизнеса. Устанавливается прочная взаимосвязь между требованиями рынка и предложениями со стороны конкурирующих фирм. Анализ многочисленных контактов с потребителями и поставщиками становится наиболее важным, так как позволяет делать выводы о тенденциях изменения их запросов.Решение о необходимости совершенствования бизнеса, безусловно, не простое. Такое решение требует не только желания и воли, но специальных знаний и навыков, чтобы правильно определить принципиальные участки, требующие изменений. Наш опыт работы с компаниями частного сектора сэкономит ваше время и усилия на разбор сложившейся ситуации и позволит получить максимальную отдачу от ваших контактов с внешним миром.
Многофункциональность персональных компьютеров позволяет использовать их в качестве основы для создания систем регистрации, что существенно расширяет возможности частных пользователей и сокращает затраты на приобретение дополнительного оборудования. Это становится тем более справедливым с выходом малоканальных плат для создания малоканальных решений.