Описание
Многим государственным предприятиям и организациям законодательно предписано обязательное применение систем регистрации телефонных и диспетчерских переговоров. Целью этого предписания является документирование всех проводимых телефонных переговоров и анализ эффективности принятых решений и отчётности.
В государственных организациях использование систем записи телефонных переговоров «Фантом» позволяет производить автоматическое документирование работы диспетчерских служб.
Система записи "Фантом" позволяет:
Повысить уровень безопасности коммерческой информации, контролируя каналы утечки.
Условно корпоративную утечку информации можно разделить на два вида: явную и случайную. Система записи переговоров «Фантом» позволяет предотвратить любую из них.
Явная утечка информации спровоцирована нелояльностью сотрудников и незаинтересованностью в прибыльности предприятия. Кроме того, явная утечка информации чаще всего провоцируется корыстными целями сотрудника и третьих сторон.
Под случайной утечкой информации понимается словоохотливость сотрудников компании.
Повысить уровень трудовой дисциплины
По статистике, больше половины корпоративных телефонных разговоров используется сотрудниками либо в личных целях, либо просто неэффективно. Применение системы записи "Фантом" дисциплинирует сотрудников и позволяет выявить неподобающие методы ведения переговоров.
Устройство записи информации с телефонных линий обеспечивает строгий контроль их использования.
Снизить затраты на междугородные разговоры
При использовании записи междугородного телефонного звонка отпадает необходимость в ручной записи передаваемой информации, что существенно уменьшает продолжительность разговора и, соответственно, стоимость. Кроме того, как было сказано выше, система записи не позволяет использовать служебный телефон для совершения междугородных звонков в личных целях.
Вести базу телефонных заказов
Все звонки архивируются вместе с метаданными (дата, время, длительность и т.п.). В любой момент существует возможность прослушивания поступившего телефонного заказа и проконтролировать его исполнение.
Специальное программное обеспечение "ФАНТОМ" имеет простой интуитивно понятный интерфейс для просмотра архива, поиска и прослушивания нужных записей.
Оперативно разрешать конфликтные ситуации
Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Сотрудник обвиняет клиента. Применение системы записи "Фантом" позволяет предоставить объективную информацию о произошедшем руководителю предприятия для решения возникшей спорной ситуации.
Интерфейс СПО "ФАНТОМ" предусматривает возможность добавления текстовых комментариев к записям разговоров.
Проводить запись всех важных звонков и конференций
Разговор с клиентом, партнёром или организация телефонной конференции требует протоколирования с целью возможного дальнейшего анализа и принятия наиболее объективных и взвешенных решений.
Система «Фантом» обеспечивает усиление слабых звуковых сигналов, что позволяет хорошо слышать собеседника на другом конце телефонной линии.
Повысить общий уровень безопасности
Использование нарушителями телефонных каналов связи с целью угроз, вымогательства, шантажа или обмана становится практически невозможным при использовании системы записи переговоров "Фантом". Формируется доказательная база для принятия управленческих решений, позволяющих пресечь возможные преступные деяния и обеспечить необходимый уровень безопасности.
В настоящее время очень остро стоит проблема международного терроризма. В случае если террористическая угроза была получена по телефону, то произведённая запись разговора может помочь специальным службам не допустить террористический акт.
Программное обеспечение и устройства записи "Фантом" имеют высокий класс надёжности. Система позволяет обеспечивать запись телефонных переговоров при отсутствии обслуживающего персонала.