Эффективность использования системы "Фантом" в отделе продаж
Телефонный разговор является самым простым и привычным способом обмена информацией. В современном бизнесе очень многое решается посредством телефонных переговоров.
В любой компании, доходы которой зависят от работы сбытовых подразделений, текущие взаимоотношения с клиентами и партнерами составляют её «оперативную память», столь необходимую для успешной работы на высококонкурентном рынке.
Система "Фантом" позволяет сохранять историю переговоров с клиентами и партнерами компании, создавать архив звонков, которые можно в любой момент прослушать, восстановив информацию о разговоре.
Эта возможность очень помогает менеджерам, занимающимся индивидуальными продажами. Ведь одним из критериев оценки успешного продавца является умение вести переговоры с клиентом, в том числе и по телефону. Фантом помогает менеджерам выявлять свои слабые места в переговорах, учиться на чужих или своих ошибках, чтобы не повторять их в будущем.
Контроль рабочего времени
Любой контакт с клиентом – это возможность для бизнеса, а от того, как воспользоваться представившейся возможностью, зависит, сложатся ли взаимоотношения с этим клиентом. От того, как организована работа по приёму и обработке входящих звонков, а также от того, насколько эффективно с этой информацией работают, зависит успешность любого бизнеса.
Система "Фантом" помогает руководителям подразделений максимально полно контролировать эффективность расходования рабочего времени своих сотрудников, а также качество отработки этими сотрудниками контактов с потенциальными клиентами.
Постоянное совершенствование
Неотъемлемой частью работы отдела продаж является постоянное совершенствование навыков и умений ведения переговоров. Этому помогает как работа над ошибками самого менеджера, так и эффект присутствия руководителя при сделке (при прослушивании разговора сотрудника в режиме реального времени).
Часто компания ведет свои телефонные переговоры не только в своей местности, но и с компаниями, находящимися в других городах, и даже странах. От того, насколько рационально менеджер использует время, проведённое в переговорах, зависят издержки компании. Система "Фантом" позволяет минимизировать и ограничить издержки междугородних и международных звонков.