Представьте: вы даете успешную рекламу, и в вашу компанию поступают обращения. Клиент идет к вам и уже готов заплатить, но по дороге попадает в клетку со львами. Да, именно. В клетку со злыми и голодными львами. Что ему остается делать в такой ситуации? Он уходит, а иногда убегает...
«Львы» – это любые ошибки в коммуникации и обработке входящих звонков, будь то нарушение скрипта продаж или грубость со стороны менеджера. Вы обязаны устранить подобные моменты, если хотите получать максимальную отдачу от рекламы. Как это сделать?
Запись телефонных разговоров решает задачу
Система «Фантом» повышает качество работы всех отделов компании, независимо от сферы деятельности. Вы контролируете то, как менеджеры общаются с покупателями и партнерами.
Запись переговоров сохраняется, это защищает вас от необоснованных претензий со стороны клиентов.
Что вы получаете от «Фантома»
- Система ведет запись телефонных звонков и сохраняет историю общения с клиентами. У вас появляется собственная база звонков. Теперь вы понимаете, какие стороны сотрудников необходимо улучшить.
- Если ваш менеджер не закрывает сделку, то вы узнаете причину путем анализа записи диалога с клиентом. Затем работаете над ошибками.
- «Фантом» защищает вас от необоснованных претензий со стороны клиентов. Запись телефонных переговоров выявляет конкретику, поэтому вы быстро решаете все спорные вопросы.
- Вы прослушиваете телефонные переговоры в режиме реального времени – «присутствуете» при диалоге и слышите каждое слово.
- Вы повышаете качество обслуживания клиентов, эффективность менеджеров и отдела продаж в целом. Зная о прозрачности своей работы, сотрудник подсознательно ведет переговоры на более высоком уровне.
- Вы можете обучать менеджеров по работе с клиентами, не привлекая к процессу сторонние организации. Вы получаете собственную кузницу кадров.
- «Фантом» обеспечивает безопасность. С помощью записи переговоров, вы выявляете нарушения регламента и утечку конфиденциальной информации.
Как работает устройство записи телефонных переговоров
«Фантом» подключается к любым типам линий связи: аналоговые, цифровые абонентские, поток Е1. Устройство автоматически ставится на запись, после временного сбоя питания. Позволяет слушать материалы без перерыва в записи звонков.
Система имеет понятное меню и управление: удобная работа с базой, формирование отчетов, разграничение прав доступа – разбивка настроек по 20 параметрам. Архивы записей создаются по умолчанию.
Хотите заказать систему записи переговоров? Звоните нам +7 (495) 78-333-79