Vector Created using Figma atom_icon Created using Figma auto Created using Figma commercical Created using Figma electro Created using Figma financical Created using Figma gos Created using Figma right-arrow Created using Figma prom Created using Figma right-arrow Created using Figma transprot Created using Figma

меню

поиск

задать вопрос обратный звонок +7 495 78 333 79
Новости
Новости

Применение системы "Фантом" в отделе продаж

Применение системы записи телефонных переговоров в отделе продаж

Большое распространение системы записи телефонных разговоров получили в работе отделов продаж компаний различных отраслей и сфер бизнеса. Система записи телефонных переговоров "Фантом" - это инструмент, способствующий решению стратегических и тактических задач бизнеса:

  1. Контроль качества работы с клиентами. Развитие взаимоотношений с клиентом напрямую зависит от качества общения менеджера с клиентом по телефону. Система записи телефонных разговоров позволяет контролировать и улучшать уровень качества телефонных разговоров сотрудников.
  2. Повышение качества работы сотрудников с клиентами. Система записи телефонных переговоров выступает как постоянный тренинг менеджеров по продажам в умении вести переговоры. Прослушивая телефонные разговоры, руководитель определяет ошибки, допущенные в проведении телефонных переговоров, и совместно с сотрудником может корректировать их. Менеджер, прослушивая уже проведённые телефонные переговоры, делает работу над своими ошибками или анализирует чужие, в итоге «шлифует» своё мастерство «продажника». Повышение уровня профессионализма сотрудников обязательно скажется на результатах работы отдела продаж и, как следствие, на прибыли компании.
  3. Обучение новых сотрудников, оценка результатов тренингов. При аттестации новых сотрудников по окончании испытательного срока одним из критериев является умение вести переговоры по телефону. На основе имеющейся базы записей переговоров сотрудника руководитель отдела продаж имеет возможность увидеть разницу общения сотрудника с клиентами, партнерами до и после обучения.
  4. Оценка эффективности маркетинговых акций. Мониторинг входящих звонков после проведенной рекламной кампании.
  5. Восстановление договорённости при проведении переговоров по телефону. Разговор с клиентом, как правило, содержит множество важных деталей и договоренностей. Спустя некоторое время довольно сложно вспомнить всё, о чем шла речь в разговоре. Повторное прослушивание позволяет внимательно и точно оценить записанную информацию.
  6. Решение спорных ситуаций. Для урегулирования спорных ситуаций с клиентами всегда можно предоставить запись телефонного разговора в качестве доказательства.