Vector Created using Figma atom_icon Created using Figma auto Created using Figma commercical Created using Figma electro Created using Figma financical Created using Figma gos Created using Figma right-arrow Created using Figma prom Created using Figma right-arrow Created using Figma transprot Created using Figma

меню

поиск

задать вопрос обратный звонок +7 495 78 333 79

Система записи переговоров МЦКРС «Фантом» обладает гибкой архитектурой, обеспечивающей масштабируемость, запись неограниченного количества линий и интеграцию с другими информационными системами.

Система записи переговоров «Фантом» содержит клиентское приложение, в котором интегрированы несколько модулей:

  • Модуль «Администрирование»
  • Модуль «Диспетчер каналов»
  • Модуль «Список звонков»
  • Модуль «Список компаний»
  • Оценка персонала.

Модуль «Администрирование»

Предназначен для администрирования системы Фантом и позволяет:

  • управлять пользователями системы Фантом
  • управлять ролями системы Фантом
  • управлять доступом к интерфейсу системы Фантом
  • управлять доступом к функциям системы Фантом
  • управлять доступом к данным системы Фантом

Модуль «Диспетчер каналов»

Позволяет:

  • следить в режиме реального времени за состоянием системы записи
  • следить в режиме реального времени за состоянием записываемых каналов системы записи
  • прослушать разговоры в реальном режиме времени (сквозной канал)
  • осуществить настройку параметров передачи данных

Модуль «Список звонков»

Позволяет:

  • получать данные о звонках на одной или нескольких станциях записи
  • фильтровать и сортировать данные по различным критериям
  • группировать данные по различным критериям
  • прослушивать фонограмму звонка
  • добавлять комментарии и статусы о звонке
  • экспортировать фонограмму в стандартные звуковые форматы (wav, mp3)
  • экспортировать статистическую информацию о звонке в Excel

Модуль «Список звонков»

Позволяет:

  • получать данные о звонках на одной или нескольких станциях записи
  • фильтровать и сортировать данные по различным критериям
  • группировать данные по различным критериям
  • прослушивать фонограмму звонка
  • добавлять комментарии и статусы о звонке
  • экспортировать фонограмму в стандартные звуковые форматы (wav, mp3)
  • экспортировать статистическую информацию о звонке в Excel

Система содержит следующую информацию о звонке:

  • время начала и окончания записи
  • длительность записи
  • название канала
  • статус звонка (входящий/исходящий)
  • набранные в пульсе и тоне номера телефонов
  • все цифры дополнительного набора (коды доступа, номера кредитных карт, внутренние номера))
  • номер звонящего абонента (функция АОН)
  • путь звонка внутри офиса
  • дополнительная служебная информация

Модуль «Список компаний»

Система содержит сущности «Компания» и «Сотрудники». Данные для этих сущностей можно загружать из внешних CRM или ERP систем либо вводить вручную.

Сущность «Компания» имеет атрибуты:

  • Имя компании
  • Адрес
  • Телефоны
  • Факс
  • Сайт компании
  • Дополнительная информация

Система Фантом содержит историю звонков для выбранной компании.

Оценка персонала

В системе «Фантом» для оценки персонала используется два модуля: модуль «Анкетирование» и модуль «Отчеты». При прослушивании звонка оператор отвечает на вопросы анкеты. Руководитель формирует отчёты по оценке работы сотрудников на основе заполненных анкет.